Chinese (Traditional)CzechDutchEnglishFinnishFrenchGerman
ItalianNorwegianPolishPortugueseRussianSpanishSwedish
 
 

 

Адрес: СПб, Пирогова д.7 оф.402
Тел.: +7 (812) 454-46-64
+7(812) 331-57-48
e-mail: vvs-trans@bk.ru

Популярные направления

 
 

Услуги

Порт Бронка

Бронка стала вторым в России портом, где применили технологию Twin lift

Новый многофункциональный порт Бронка с восемью причалами общей длиной 1930 метров продолжают строить на юге побережья Финского залива, чуть дальше от исторического порта Петербурга. Как сообщили в пресс-службе порта, уникальную для Северо-Западного региона инновационную технологию Twin lift контейнерного причального перегружателя STS уже испытали в процессе работы контейнеровоза «Voronezh».

Крановая система со спредером Twin lift позволит перегружателям STS в порту обрабатывать сразу по два 20-футовых морских контейнера массой не более 65 т. Это ускорит грузооборот и повысит эффективность работы всего порта. На спредере внедрили инновационную функцию уменьшения габаритов до 19'6", что предотвращает его застревание в трюме. Ранее технологию Twin lift применяли только во Владивостоке.

Как рассказал в Лондоне на пресс-конференции гендиректор Бронка Стефан Уилкенс, в долгосрочной перспективе работа порта нацелена на российский рынок, на котором уровень контейнеризации остаётся всё ещё очень низким. С показателем 28 TEU (20-футовых эквивалентов) на одного жителя, РФ находится на одном из последних мест по объёму контейнерных перевозок. В среднем в мире уровень TEU равен 97, а в Европе – 122 на одного жителя.

Представители Бронка заявили, что терминалы Бронка предоставляют наиболее быстрый способ транспортировки грузов на потребительские рынки Москвы. И прямые отправки железнодорожным транспортом из порта начнут в марте. Первые контракты порт подписал с французской контейнерной линией CMA CGM (январь 2016).

Размещен комплекс неподалёку от дамбы, пригорода Ломоносова и перекрёстка КАД. Длина причала контейнерного терминала – 1176 метров (всего пять причалов), Ro-Ro-терминала – 630 метров (три места).

Сейчас часть площадки Бронки уже введена в эксплуатацию. Первый линейный заход судов произошел 8 сентября прошлого года. Несмотря на санкции и спад промышленности, глубоководный комплекс обещает стать крупнейшим центром контейнерных и грузовых перевозок в РФ с 2300 рабочими местами в морских терминалах.

Для обеспечения работы нового комплекса, в правительстве РФ в конце 2015 года изменили границу Большого порта Петербурга. В его территорию включили искусственный земельный участок размером 96,3 гектаров, предназначенный для перегрузочного морского комплекса «Бронка».

Тогда же произошло окончание возведения первой очереди операционной акватории и канала подхода. Вторую очередь введут в эксплуатацию в 2017 году. Бронка обеспечит приём самых крупных кораблей. В него войдут три комплекса: терминал для накатных грузов (площадью 57 гектаров), терминал контейнеров (площадью 107 гектаров) и центр логистики (площадью 42 гектара). Ежегодно через них будут пропускать 1450 тысяч стандартных TEU-контейнеров и 260 тысяч единиц Ro-Ro-грузов (накатных). В перспективе объёмы TEU-контейнеров увеличат до 1900 тысяч.

За 2014-2017 гг. в акватории порта проведут дноуглубительные работы объёмом 10,4 млн. м³. При этом глубину канала и акватории увеличат до 14,4 м (Балтийская система), а ширину – до 185 м. После завершения всех работ Бронка сможет принимать паромы Finnstar и грузовые контейнеровозы Рost-Panamax.

Акции

По случаю десятилетнего юбилея фирмы мы очень лояльны к поздравившим нас заказчикам в вопросах ценообразования на наши услуги!

Новости

02.11.2015 Владельцы грузовиков протестуют против запуска системы "Платон" подробнее

23.09.2015 участие в выставке CJF-ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА-2015 в Экспоцентре в Москве подробнее

также посетили Heimtextil Russia

19.12.2014 ВВС-Транс вывезли десятитысячный контейнер из порта Котка подробнее

09.02.2014 Transrussia 2014 - серебряный кубок турнира достался команде ВВС-ТРАНС: подробнее

 

 
  Яндекс.Метрика